Информация участникам

В Программе могут принять участие физические лица от 18 до 28 лет включительно, являющиеся гражданами РФ, предлагающие к рассмотрению научно-технические проекты по одному из предложенных направлений.

  1. Оформить заявку на участие в конкурсе
  2. Представить свой проект на одном из отборочных мероприятий
  3. Пройти обучение в международной школе (участие бесплатно)
  4. Заполнить заявление на участие в финале (Заявление)
  5. Представить свой проект на финальном мероприятии

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

 

Цель презентации – продемонстрировать привлекательность проекта коммерциализации научно-технической разработки.

Формат презентации:

-      время выступления – 5 минут;

-      количество слайдов не ограничено, но следует учитывать лимит времени;

-      слайды не рекомендуется перегружать текстовой информацией, поскольку каждый должен сопровождаться поясняющими (но не дублирующими) словами;

-      по возможности, НЕ использовать мультипликацию и эффекты;

-      содержание и последовательность слайдов могут быть изменены, если это целесообразно с точки зрения изложения;

-      при подготовке слайдов рекомендуется использовать наглядный материал (фотографии, графику и т.п.).

 

 

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СЛАЙДОВ

 

Слайд 1. Представление

Название проекта.

Докладчик (если есть; можно фотография).

Слайд 2. Область исследования, проблема

К какой области относится разработка (НИОКР).

Имеющаяся проблема, на решение которой направлен проект. Как обычно решается, какие есть недостатки в традиционном решении.

Слайд 3. Предлагаемое решение

Суть разработки (НИОКР). В чем техническая «изюминка» решения.

Сравнение с аналогами, чем лучше предлагаемое решение.

Слайд 4. Уровень разработки

Стадия разработки (что уже сделано). Апробация.

Интеллектуальная собственность.

Слайд 5. Продукт

Потенциальный продукт (услуга), который может быть выведен на рынок на базе выполняемой разработки.

Слайд 6. Конкурентные преимущества продукта

Свойства продукта с точки зрения потенциального потребителя (потребительские свойства). Сравнение с продуктами-аналогами, представленными на рынке.

Слайд 7. Потенциальный рынок

Кто будет покупать, какие потребительские проблемы решают результаты разработки. Какие были контакты с потенциальным потребителем. Емкость и потенциальная доля рынка.